Гарантия и сервис
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации продукции составляет 1 год, если производителем или импортером не установлен более длительный период. Гарантийные обязательства начинаются с момента приобретения и распространяется на дефекты завода-изготовителя. Гарантия не распространяется на комплектность товара и естественный износ деталей в процессе эксплуатации. Комплектность проверяется в момент получения заказа. Своей подписью в Акте приема-передачи и Гарантийном талоне вы подтверждаете, что согласились с целостностью и комплектностью товара, а также ознакомились с условиями эксплуатации.
Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и подтверждающие факт приобретения документы до окончания гарантийного срока.
В каждом купленном Вами инструменте будет вложен заполненный нами официальный гарантийный талон, который дает право производить ремонт инструмента БЕСПЛАТНО вовремя гарантийного срока и по гарантийным случаям (описаны в талонах)в ближайшем сервисном приемном пункте. Адреса ближайших к Вам приемных сервисных пунктов можно узнать по телефонам на талонах или изложенных выше.
Если Вам выдали акт или заключение о не ремонтопригодности товара.Вам необходимо:
1. Позвонить по телефону (033) 333 10 66 указанному на сайте и отправить e-mail на адрес service@es.by или самостоятельно прибыть в сервисный центр по адресу г. Брест, ул. Чичерина, д. 26, где вы предоставите:
Данные о товаре:
• Дата покупки (та, что стоит у Вас в гарантийном талоне).
• Адрес (на который Вам доставлял курьер).
• Данные о товаре (марка и модель).
• Контактный телефон, по которому можно будет с Вами связаться в тот же день.
2. После этого Вам перезвонит специалист, который расскажет о дальнейших действиях.
3. По желанию Вы можете выбрать, вместо бракованного товара:
• Точно такой же товар (если он имеется в наличии).
• Любой другой интересующий Вас товар (в наличии у нас на сайте).
• Возврат денежной суммы.
Если цена выбранного Вами товара выше или ниже, Вы можете доплатить недостающую сумму, если ниже - мы вернем разницу.
4. Наконец, для оформления возврата или замены товара необходимо приехать с паспортом (паспорт того человека, на которого выписан документ о замене) на тот адрес, который подскажет специалист. Если у Вас нет времени и возможности подъехать к нам в офис, то Вы можете отправить нам неремонтопригодный товар с актом экспресс доставкой (www.autolight.by), которую Вы оплачиваете сами.
Удачных вам покупок в нашем магазине!
С уважением, администрация интернет-магазина.
• Дата покупки (та, что стоит у Вас в гарантийном талоне).
• Адрес (на который Вам доставлял курьер).
• Данные о товаре (марка и модель).
• Контактный телефон, по которому можно будет с Вами связаться в тот же день.
2. После этого Вам перезвонит специалист, который расскажет о дальнейших действиях.
3. По желанию Вы можете выбрать, вместо бракованного товара:
• Точно такой же товар (если он имеется в наличии).
• Любой другой интересующий Вас товар (в наличии у нас на сайте).
• Возврат денежной суммы.
Если цена выбранного Вами товара выше или ниже, Вы можете доплатить недостающую сумму, если ниже - мы вернем разницу.
4. Наконец, для оформления возврата или замены товара необходимо приехать с паспортом (паспорт того человека, на которого выписан документ о замене) на тот адрес, который подскажет специалист. Если у Вас нет времени и возможности подъехать к нам в офис, то Вы можете отправить нам неремонтопригодный товар с актом экспресс доставкой (www.autolight.by), которую Вы оплачиваете сами.
Удачных вам покупок в нашем магазине!
С уважением, администрация интернет-магазина.